«Уральские Авиалинии»: 6 лет с «Билайн» - полет нормальный. Авиакомпания билайн


Полет авиакомпанией "Билайн Airlines" - Блог Андрея Федорова

Вы можете сказать, что такой авиакомпании не существует в природе. И будете абсолютно правы. Это всего лишь мечты. Но пора уже, ведь в Чебоксарском филиале ОАО "Вымпелком" есть настоящий командир воздушного судна Владимир Данилов, который окончил Казанский авиационный институт (КАИ). Запуск двигателя, разгон по взлетной полосе, набор высоты, переговоры по радиосвязи, управление самолетом, безбрежная ширь горизонта. Все эти незабываемые ощущения я смог ощутить в настоящем полете на самолете

1. С Чебоксарского аэропорта я два раза улетел в Москву в качестве пассажира, сейчас же буду лететь в кабине пилота. Летать на самолете для многих безусловно страшно, но это не значит, что опасно, во всяком случае не опаснее, чем ездить на машине.Полет

2. Досмотровая. Контроль очень серьезный. И это правильно, безопасность прежде всего.Полет

3. Ничего не меняется. Такое вот современное оффлайн-табло вылета/прилёта в нашем Чебоксарском аэропорте. Постоянство – залог стабильности, вроде так говорят. Интересна будет реакция иностранцев, которые приедут к нам на 21 июня на командный чемпионат Европы по легкой атлетике.Полет

4. Все, успешно прошли досмотр, идем к нашим воздушным суднам. Там вдали нас они уже ждут . Полет

5. Перед полетом проходим инструктаж. Оговариваем с нашим пилотом маршрут и ощущения, которые хотелось бы получить. Вылет будет проходить в очень спокойной, "бережной" манере и не должен доставить нам неприятных ощущений, связанных с укачиванием.

6. Тут все по взрослому. Какие-то схемы

7. Полетная карта

8. На выбор предоставлены два воздушных судна. Вертолет

9. и самолет

10. Я выбрал самолет. Tecnam P2002 Sierra – это итальянский самолёт внутри похож на салон автомобиля – уютный и комфортабельный.

11. Мест в кабине два – для меня и пилота. После небольшой лекции о принципах пилотирования, правилах проведения полета и техники безопасности (предполетный инструктаж) происходит вылет. Высота полета около 200 метров. Кстати, связь от Билайн здесь ловила хорошо.

12. Этот самолет способен на некоторые виражи, горки, пологие пикирования и спирали. В литературе и кинематографе нередко обыгрывается тема, когда экипаж самолета по тем или иным причинам (например, некачественная пища, теракт) выходит из строя и кому-то из пассажиров приходится брать на себя управление самолетом. Сегодня таким героем был я. Хорошее впечатление, сам управлял самолетом, очень классные ощущения.

13. Окрестности любимого города.

14. Полетав минут 10, пошли на посадку. Посадка является очень ответственным этапом полёта.

15. Приземлились. Кстати, вид на трубы ТЭЦ в аэропорту очень актуален. По направлению дыма из этих труб определяют в какую сторону будет взлетать самолёт. Обычно взлетают/садятся против ветра, но бывают некоторые исключения.

Спасибо Чебоксарскомe филиалу ОАО "Вымпелком" и лично Владимира Данилова за отличную организацию!

Хочу выразить также благодарность пилоту некоммерческого партнерства центра авиации общего назначения "Авиакомпания СкайМир" Александру! Все объяснил, все показал, дал порулить, ответил на все мои вопросы, и вообще очень приятный и интересный человек! Я сам управлял самолетом, это проще, чем рулить автомобилем! Попробуйте сами. Всерьез задумался над тем, чтобы выучиться на летчика. Впечатления на всю жизнь.

aofedorov.livejournal.com

«Уральские Авиалинии»: 6 лет с «Билайн»

19 ноября 2014, Москва - Екатеринбург. ОАО «ВымпелКом»(«Билайн» Бизнес) сообщает о развитии сотрудничества савиакомпанией «Уральские Авиалинии». На текущий момент всесотрудники авиакомпании подключены к корпоративному тарифномуплану, офисы обеспечены услугами фиксированной связи, предоставленпроводной и беспроводной доступ в интернет.

«Уральские авиалинии» — одна из крупнейших динамично развивающихсяавиакомпаний России. Ежегодно на карте полетов компании добавляютсяновые города России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» активно внедряет современныетехнологии онлайн-обслуживания пассажиров, которые призваны сделатьмаксимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейсаи бронирования билетов до регистрации и оплаты пластиковыми картамипрямо на борту самолета.

В сентябре 2014 года у авиакомпании «Уральские Авиалинии» появиласьлиния Службы поддержки пассажиров от «Билайн» Бизнес.Благодаря услуге «8-800» клиенты компании любого региона Россиимогут получить интересующую информацию как мобильного телефона, таки со стационарного бесплатно.

По номеру Службы поддержки авиапассажиров доступны данные о статусерейса, о балансе бонусных карт «Крылья» и «Корпоративный клиент»,можно получить консультацию о полетах «Бизнес-классом», приобрестибилет с помощью пластиковой карты, узнать больше о тарифных планахи рейсах, внести изменения в билет, а также уточнить правилаперевозки багажа и ручной клади.

«Сотрудничество «Билайн» Бизнес и «Уральских Авиалиний»началось еще в 2008 году. Авиакомпания всегда стремилась бытьинновационной, предоставляя своим клиентам самые современныеуслуги. Возможности интегрированного оператора связипозволили авиаперевозчику внедрить новые каналы обслуживанияпассажиров, значительно повысить эффективность работы офисов исотрудников. Уверен, что мы сможем и в дальнейшем предлагатьклиенту уникальные продукты, обеспечивать качественную связьи предоставлять лучшее обслуживание», - рассказал АндрейКашевский, директор по корпоративному бизнесу Уральского регионаОАО «Вымпелком»

О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом"входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира вАмстердаме), которая является одним из крупнейших мировыхинтегрированных операторов связи, в который входят компаниисвязи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных наоснове широкого спектра технологий беспроводной и фиксированнойсвязи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии,Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории собщим населением около 739 миллионов человек. Компании группы«ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”,“Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общееколичество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании«ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративныхпользователей. Предоставляет свои услуги более 270 тыс.корпоративных клиентов. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решенийдля бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной ификсированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером попредоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости.Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - этобизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей«ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнесявляется первичным оператором магистрального Интернета для более300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. МеждународнаяIP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственныеузлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.***

За более подробной информациейобращайтесь:Дирекция по связям с общественностью ОАО«ВымпелКом»:Татьяна Шиловская, Анна Айбашева+7 (495) 725-07-08, [email protected]

udmurtiya.beeline.ru

«Билайн» и «Уральские авиалинии»: сотрудничество продолжается

Авиакомпания «Уральские авиалинии» и Екатеринбургский филиал ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») подвели итоги совместного проекта «Сотовый ритейл на борту», который стартовал год назад на всех самолетах УА.

Главной целью проекта является предоставление дополнительного сервиса абонентам сотового оператора, летающим самолетами авиакомпании. Прямо в полете авиапассажиры могут приобрести единые карты оплаты номиналом 100, 250, 500 руб, а также пакеты подключения к «Билайн».

«Мы регулярно обновляем пакет сервисных услуг, предлагаемых пассажирам, — говорит коммерческий директор АК «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов. — Со временем, необходимость в некоторых отпадает, часть сервисов, напротив, оказываются все более востребованными. Проект с «Билайн» — очень успешный, и мы намерены продолжать сотрудничество».

Напомним, что проект «Сотовый ритейл на борту» был разработан авиакомпанией «Уральские авиалинии» и ее медиа-партнером РА «Мандарин». Он стартовал в августе 2006 года, когда между сторонами было подписано соглашение о реализации товаров и услуг сотового оператора на самолетах авиаперевозчика, а также рекламном сопровождении проекта.

Авиапассажиры являются привлекательной аудиторией для компаний, работающих на рынке сотовой связи. Осуществляя продажи и размещая информацию о новых тарифах и услугах на бортах, сотовый оператор выходит на уникальную потребительскую аудиторию.

«Самолеты становятся доступны все большему количеству людей. А значит, они превращаются во все более эффективную площадку для продвижения продуктов, и не важно, сотовая связь это или что-то другое, — отмечает Игорь Петров, директор Екатеринбургского филиала ОАО «Вымпелком». — Предоставляя свои услуги на бортах «Уральских авиалиний», мы ориентируемся прежде всего на динамичных людей, которые ведут активный образ жизни и всегда желают оставаться на связи. Мы очень дорожим нашим участием в проекте «Сотовый ритейл на борту», ведь он помогает нам в решении целого спектра задач: от предоставления нашим абонентам сервиса на высоком уровне до привлечения новых клиентов».

www.content-review.com