Прощай Билайн. Прощай билайн


Прощай, Билайн! Прощай, полосатая какашка! • Иван Никитин и партнеры

Всё! Билайн окончательно меня достал! Достал своей говенной связью, своим мобильным Интернетом, который работает кое-где и временами, своими 6-ти секундными пингами и скоростью, сразу навевающей ностальгию по лихим 90-тым и первыми модемами!

Сегодня, разгребая записи в OneNote, я наткнулся на свое письмо в службу технической поддержки Билайн, которое я написал 1 декабря 2008 года:

Уважаемая служба поддержки Билайн!

По роду своих занятий мне необходимо иметь практически круглосуточный мобильный доступ в Интернет, и я для этих целей использую коммуникатор с SIM-картой Билайна. В последнее время пользоваться Интернетом в Москве за пределами Бульварного кольца стало практически невозможным! Приходится по нескольку раз в день перерегистрировать телефон в сети, отключая и включая GSM-модуль, чтобы получить доступ к Интернету на полчаса-час, после чего связь GPRS снова пропадает. Скорость связи вопиюще маленькая.

Про перегруженные базовые станции, приоритет голоса над GPRS, постоянную непрекращающуюся напряженную и крайне тяжелую работу технических сотрудников, а также о неусыпной заботе о клиентах Билайна вы мне уже писали в ответ на мои прошлые жалобы, например, в октябре месяце сего года. Но качество GPRS связи не только не улучшилось, но и кардинально ухудшилось, дойдя до того минимума, который уже намного ниже допустимого уровня терпения. И посему возникает вопрос: ДОКОЛЕ?! Доколе это безобразие будет продолжаться? Месяц, два, полгода? Когда в Билайне решат свои технические, исключительно внутренние проблемы со связью? Я, как клиент, приносящий Билайну Н-ную сумму в месяц, хотел бы просто определится, ждать ли мне у моря погоды, или просто переходить к другим операторам, которые в состоянии обеспечить меня мобильным Интернетом!

Буду крайне признателен за ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ о сроках прекращения безобразий со связью.

Что изменилось с того времени? НИЧЕГО!

Поэтому я сегодня зашел в салон сотовой связи и купил контракт у другого оператора. Понятно, у меня изменился номер телефона, и вы можете его узнать в моих контактах Facebook и профиле Live. Кроме того, некоторое время старый номер также будет жить, переадресуя все голосовые вызовы на новый, а потом я торжественно пойду в офис Билайн и просто разорву контакт на все номера, которые зарегистрированы на моё имя. И вам советую поступить также! Негодяев и халтурщиков нужно наказывать!

ivannikitin.com

Прощай Билайн / Отзывы о Билайн / Билайн отзывы

С 2000 года я всегда пользовался услугами сотовой связи билайн и считал эту компанию родной для себя, т.к она была первой, у кого я получил свою первую сим-карту. 7 лет назад подключил домашний интернет и тв тоже от билайна. Все 7 лет исправно оплачивал около 1300р за 100 мБт и не заморачивался сравнением цен у конкурентов. И вот недавно звонят мне девушка из билайн и предлагает подключить услуг «Все в одном 3» вместо текущего тарифа за 1300р. Говорит, что я ничего не теряю, а только приобретаю - дают симку с тарифом, оставляют домашний интернет и в нем НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ и остальное, что водит в тариф. Т.к тв мне стало уже не нужно (родились дети за 7лет и тв особо не посмотришь, хватает мультиков на обычных каналах), попросил забрать тв -приставку, ну и согласился на этот новый тариф. Любезная девушка уточнила, что оплачивать услуги можно как на договор 0894702407, на который я вносил деньги раньше, так и на новую сим-ку, кототрую мне привезут - разницы никакой. Ура симку привезли, приставку забрали, тариф поменяли. Вроде все отлично, НО , ни дом интернет ни мобильный на новой симке работает. Ладно, звоню операторам. Отвечают, чтоб заработал надо внести денег и это при том, что у меня должна остаться неиспользованная сумма по старому договору, а по нему я должен был внести оплату через 10 дней. Никто не предупредил, что надо оплатить что-то или хотябы намекнули на то, что переходя на новый тариф, забудь о деньгах на старом, предлагая новый тариф - неа, зачем?! Ок, оператор любезный предложил мне активировать интернет, но сказал, что через 3 дня надо внести энную сумму за вычетом денег по старому договору. Фуххх, думаю, отлично, ребята уважают старых клиентов. Интернет заработал дома и на симке. Но когда впервые зашел в свой новый личный кабинет, обнаружил, что теперь скорость домашнего интернета у меня не 100 мБт, как была раньше, а почему-то «всего до 50 мБт». Кавычки - это как-будто так с издевкой написано в ЛК в моем тарифе. Звоню на следующий день уточнить - может ошиблись. Мне же сказали, что параметры домашнего интернета не меняются, а новый «выгодный» тариф - это спец. предложение для старых клиентов - так сказала девушка, который мне его предлагала. Думаю, ребята, по запаре, мне, как старому клиенту, забыли оставить прежнюю скорость. Долго нажимал кнопки телефона, при наборе номера колл-цента билайн на 8-800 и т.д, где тебе предлагают выбрать определенное меню и наверное правильного оператора, устал. Позвонил на номер ‭+7 (499) 272-01-11‬, с которого мне звонили, предлагая новый тариф. Трубку взял мужчина, который сказал, что да, новый тариф у меня только со скоростью до 50 мБт. Говорю, мне же девушка Оксана с этого номера сказала, что параметры домашнего интернета не изменятся?! Отвечает типа - не знаю, что говорили Вам, хотите скорость больше, изменяйте скорость за деньги в личном кабинете. Ну думаю ладно, без лоха и жизнь плоха у билайна, но я тоже не дурак. Не хочу платить больше и не за чем, т.к посмотрев предложения других операторов, выяснил, что домашний интернет можно дома поставить и за 500р со скоростью до 200 мБт. Прикинул, что новая симка мне не нужна, т.к она была вставлена в iPad, котрый использую только дома через wi-fi и была взята только из-за того, что меня убеждали, что вообще это в нагрузку к моему домашнему интернету, решил, что откажусь от нее и выберу себе интернет для дома по тарифу за 550р, который увидел на сайте билайн. Чего, думаю, заморачиваться установкой нового оборудования от другой конторы, когда есть уже действующее нормально в течение 7 лет. Звоню на тот же номер ‭+7 (499) 272-01-11‬, спрашиваю - могу ли от симки отказаться в пользу домашнего интернета другого тарифа, тот же, что и в прошлый раз мужчина отвечает - да, можете, но когда у вас с балланса снимут тв-приставку, которую у меня забрали. Ок жду. Дождался, тв-приставку сняли с балланса в личном кабинете, оплатил 500р за новый тариф, внеся деньги на новую симку (мне же объяснили, что можно вносить хоть на симку, хоть на счет домашнего интернета без разницы. И в моем понятии отложилось, что это единое целое). Мчусь в отделении билайна на соколе, рядом с работой, чтоб блокунь симку и включить новый тариф домашнего интернета за 550р. Говорю работнику отделения, а это был (на бейджике подсмотрел) - начальник отделения или что-то вроде этого, что хочу поменять набор услуг в ЛК - отказаться от симки и включить новый тариф домашнего интернета. Отлично, все быстро сделали, симка блокнута, а вот новый тариф, говорит мне начальник отделения, включите в ЛК сами, у меня такого нет. Ладно, я ж не дурак и сам подключу. Выхожу на улицу, захожу в личный кабинет через свой iPhone, а там оппппа - Вы в финансовой блокировке!??? Каааак, я же только сегодня внес 500р на симку, а домашний интернет - это же единое целое?! Звоню по «родному» номеру ‭+7 (499) 272-01-11‬ уточнить, за что блокнули. Отвечает мне уже знакомый голос мужчины, которого я уже достал, судя по голосу, что нееееет, дорогой, это Вы не правильно поняли - домашний интернет это один счет, а симка - это другая история и если вы ее блокнули, то либо до свидания 500р, что с его стороны несомненно проще по жизни, либо идите, пишите в отделение заяву на восстановление симки и балланса, потом на перенос денег с счета сим-карты на домашний интернет и, говорит подчеркнуто, у нас эти заявы недели 2 рассматривают!!! И то, что вы хотите себе новый тариф за 550р - этож надо новую заявку делать, чтоб к Вам курьер приехал с новым роутером, короче целая история:)))) мои доводы, что мне надо ПРОСТО ЭТОТ ТАРИФ И РОУТЕР БИЛАЙН Я СЕБЕ КУПИЛ 5 лет назал, когда накрылся первый, который был с поставкой и первоначальным подключением, на данного сотрудника впечатления никакого не произвело. ВСЕ ЗАНАВЕС!!! Прощай родной билайн, с все из-за того, что в нем работают люди, котрые не могут или не хотят правильно объяснить и прудупредить о новом, впаренном предложении для клиента и его нюансах. А также из-за того, что надо приложить кучу усилий, чтоб получить то, что ты хочешь. ТЕПЕРЬ Я СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ДОМАШНЕГО ИНТЕРНЕТА ОТ МТС/МГТС С ТАРИФОМ ЗА 490₽ И СКОРОСТЬЮ 200!!! МБТ. Ребята из МТС любезно приняли мою заявку сразу после рассказов о прелестях возврата денег от сотрудника билайн. Через день, за 1 час прекрасно провели оптику и чудесно закрепили роутер в шкафу, да так, что его даже не заметно. А потом и позвонили узнать, как прошла установка и доволен ли я работой оборудования и мастером. А роутер от БИЛАЙН валяется теперь, как его поставили 7 лет назад на полу с выведенной по квартире витой парой и ждет теперь, когда я его выброшу. ПРОЩАЙ БИЛАЙН!!! К тебе я больше не вернусь, т.к на фоне МТС ты очень сильно проигрываешь. Ну и спасибо за 7 проведенных лет, а также за то, что открыл мне глаза, что цены на домашний интернет изменились я бы об этом и не узнал, если бы ты мне не предложил, как старому клиенту «более выгодный тариф». Всех благ, билайн! Да здравствует МТС!!!

beeline-otzyvy.ru

Прощай Билайн – Отзыв о провайдере Билайн.

Отзыв

Подключился к Би, через Ваш сайт,заявка была 30 ноября у ВАС, подключали 25 декабря 2011г, была акция по инету 22\12 за 450 р., также подключил ТВ. Неожиданности начались сразу по приходу монтажника, о тарифах он ничего не ведал, через ТП, ели уговорили подключить инет по моей договоренности, а ТВ заставили подключать по новому тарифу максимальный, с переплатой 222р, так как предыдущий был уже в архиве и никаким образом вернуть его было нельзя. Это очень напрягло, так что хотел послать их тут же, но затем плюнул и согласился. Качество ТВ, это отдельный разговор, стопы почти всегда, например за 1,5 часа фильма, раз 20 останавливается,артефакты, рассыпания, несколько раз вообще вырубался инет и ТВ, не знаю, может быть наш дом такой невезучий, а скорее всего халтурно работает компания, главное деньги содрать. Короче, акция, я понял действует 3 месяца, а потом переводят на 12\5, ну естественно сразу уйду от них, да еще ЕВроспорт -4 канала отключили, совсем замечательно, основной спортивный канал в Европе, билайну не доступен. На счет Тех Поддержки, это что то, девочки только могут переключить на инженера, соеденение с инженерами от 10 до 30 мин. За полтора месяца пришлось звонить раз 20, никаких нерв не хватит. Тут в основном ругают АКАДО, но за 4 года пользования, притензий почти нет, а главное качество картинки у них в разы лучше би, хотя и в акадо есть свои свои заморочки - очень жадная компания, платная тех поддержка, инет - обратка, очень низкая - по этому ушел от них. Sem1sm Что хорошего у провайдера Интернет, более менее, пока акция. ТВ - много каналов, в том числе HD, Спорт, Кино. Что плохого Все, что писал выше.

www.moskvaonline.ru